Volgers*Читатели

vrijdag 11 augustus 2017

Christmas in JULY ~ Make Your Wish! ~

Рождество в Июле! Готовим сани летом! .... 
До Рождества осталось 165 дней (или 179 дней если учитывать Проваславие). 
Как-то давеча сидела я и думала что не пора-ли начать шевелится в этом направлении и готовить открытки и маленькие подарки с вышивкой или в другой технике исполнения. Времени с одной стороны море, а потом как всегда, бегаешь как ошалелая и пробуешь локотки кусать. К чему я это? Да вот подумала, что в компании веселее будет ;) И решла: объявляю-ка я обмен подарками сделанными своими руками на рожденственскую тематику. 



Правила обмена:

1. Записываемся в кометариях, указывая
а. свои пожелания по поводы рукодельного подарочка
б. свою страну проживания и готовы ли вы сделать международную отправку
в. свой блог

2. Ставим фото-заставку себе на блог с ссылкой на этот пост

3. Отправляем е-майл "Christmas in JULY" со своим почтовым адрессом, укажите так-же ваш блого-ник на ollis.v.d.blog@gmail.com .

4. Запись проходит в период с 12 июля по 31 августа 2017. После закрытия записи я рассортирую адресса, учитывая пожелания отправки.

5. Отправка подарков не позже 1 декабря 2017 (учтите что почты в предрождественский период очень загружены и ваше отправление может опаздать к праздникам).


6. Наши подарки остаются СЕКРЕТНЫМИ до их получения нашими одариваемыми. 

7. Обязательный состав отправления: рукодельный подарок + открытка, всё остальное на ваше усмотрение.  


Есть желающие со мной вместе творить к рождеству? Много подарочков семье, друзьям, знакомым И одной подруге в блогожизни!




Запись на рождественский обмен закрыта!

34 opmerkingen:

  1. Отличная идея! Поддерживаю!

    BeantwoordenVerwijderen
  2. В подарок хотела бы получить подвеску на ёлку.
    Страна - Беларусь
    К международной отправке готова:)
    bubiejko.blogspot.com

    BeantwoordenVerwijderen
  3. Я с удовольствием присоединюсь :).
    Живу в России, готова на международную отправку. Блог "Ночная жизнь Клик".
    Из пожеланий: готова принять любой вид творчества :). Но если вдруг кому-то это облегчит задачу, то люблю снеговиков, небольшие игрушки на елку в любой технике или даже вышитую картину на новогоднюю тему (люблю простые сюжеты). Но в любом случае хочется сюрприза, поэтому не хочется ограничивать :)

    BeantwoordenVerwijderen
  4. Ира, Наташа, рада вас видеть в компании! Адресс получила только Ирин, Наталя не забудь его прислать ;)

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Оля, наверное мое письмо в спам ушло, т.к. я его именно на этот адрес отправляла. мне не сложно выслать его еще раз, но может опять в спам уйти :))

      Verwijderen
    2. Наталюшка, точно в спаме сидел, теперь у меня 2 твоих адресса хи-хи-хи

      Verwijderen
    3. Главное, чтоб адреса в них совпадали :))))))

      Verwijderen
  5. Оля, я присоединяюсь!
    Рукодельный подарок на выбор рукодельницы в любой технике)
    Готова на международный обмен)
    Блог https://politovatv.blogspot.ru/

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Танюша, рада тебя видеть!

      Verwijderen
    2. С огромным удовольствием приму участие в рождественском обмене)) У меня нет своего блога (пока думаю над этим), только страничка с работами на Яндекс-фотках. Если это не препятствие, то принимайте в свою компанию)) Живу в Новосибирске, Россия. Готова на международный обмен. Для меня - в принципе любой новогодне-рождественский рукодельный подарок.

      Verwijderen
  6. Julja, dobro pozhlovatj v veseluju kompaniju!

    BeantwoordenVerwijderen
  7. Юля, я не вижу вашего адресса! Незабудьте его прислать!

    BeantwoordenVerwijderen
  8. Вчера отправила адрес.Все пришло?

    BeantwoordenVerwijderen
  9. И я присоединяюсь! хотелось бы получить сюрприз на Рождество =)

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Страна Финлядния. Доставка международная, естественно ок =). блог http://taltomaa.blogspot.fi/

      Verwijderen
  10. Оль, давно я нигде не участвовала, попробую! Адрес пришлю)https://santal-al.blogspot.ru/

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Алёнушка, рада очень тебя видеть в компании! А пожелания какими будут?

      Verwijderen
    2. Оля, адрес отправила тебе на почту. А пожелания... хочется сюрприза новогоднего, буду рада любому новогоднему подарку, сделанному от души).

      Verwijderen
  11. Reacties
    1. Вот и прекрассно! Наташа, жду адресса и напишите пожалуйста ваши пожелания!

      Verwijderen
  12. Оля, и я присоединюсь http://iulialeoniddova.blogspot.com/
    международный обмен :)
    А пожелание - хочется новогоднего\рождественского сюрприза :)

    BeantwoordenVerwijderen
  13. Я бы хотела присоединиться, только у меня вопрос!

    Отправка международная.
    В подарок хочу получить елочную игрушку с вышивкой в любой технике.
    https://utroinletter.blogspot.ru/

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Оля, рада вас видеть в числе участников! на вопрос ответила в е-майле.

      Verwijderen
    2. Ольга, спасибо! Теперь ждем распределения адресов!

      Verwijderen
  14. Оля, я тоже присоединюсь. Буду рада любому новогоднему сувениру.
    Россия, да. :)
    olechkae.blogspot.com

    BeantwoordenVerwijderen
  15. Очень хочу!! Буду любому новогоднему подарку! Особенно хочется что-нибудь для кухни в бело-бирюзово-шоколадных тонах)) Готова на международную отправку.
    Ссылка на блог luna1609.blogspot.ru но из за отсутствия компьютера пишу там редко. Если нужно, могу дать ссылку на страницу в контакте.

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Ma6a, dobro pozhalovatj v vesëluju kompaniju!

      Verwijderen
    2. Маша, пожалуйста напиши свой адресс!

      Verwijderen
    3. Ольга, ответила по поводу адреса

      Verwijderen
  16. И я хочу в вашу веселую компанию)
    Согласна на рождественский сюприз, но люблю чтобы подарок был фунциональным)) Россия http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/

    BeantwoordenVerwijderen