Volgers*Читатели

dinsdag 5 september 2017

"Christmas in JULY" адресса розданы!


Дорогие мои рукодельницы, адресса разосланны! Проверяйте свои почтовые ящики! Ваши пожелания относительно страны получателя я учла. 

Вы можете уже начинать творить, главное что это останется для вашей партнёрши СЮРПРИЗОМ, не только ЧТО но и КТОВсе вопросы задавайте через меня.
 Обязательное - рукодельный подарок + открытка, всё остальное на ваше усмотрение. 
Не забудьте что отправку подарка нужно сделать не позже 1 декабря, учитывая работу почты в предпразднечное время. 
После отправки бандероли сообщите мне пожалуйста номер отправления

Творите себе и другим в удовольствие!  И дай-то бог чтобы Российская, Украинская, Белорусская, Финская и Нидерландкая почты сработали без проблем.

5 opmerkingen:

  1. Оль, я прошляпила, да?
    Столько времени откладывала написать((

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Танюш, увы, но на этот рождествинский обмен ты прошляпила :( я только-что все адреса рассортировала и девочкам разослала. Только не отчаивайся, будут ещё обмены!

      Verwijderen
    2. Жаль, буду ждать нового)

      Verwijderen
  2. Оля, а сколько всего человек участвует7

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. со мной 13 ;))))) люблю эту циферку ;)))

      Verwijderen